Пн. - Чт.: 9-30 - 18-00 Пт.: 9-30 - 17-00
Шредеры необходимы в любом офисе, заботящемся о сохранении информации, и используются также интенсивно, как другая офисная техника. Но иногда они выходят из строя и требуют оперативного профессионального ремонта. В зависимости от серьезности возникших неполадок ремонт шредеров выполняется на месте, или же аппараты приходится транспортировать в сервисный центр, чтобы воспользоваться стационарным оборудованием для диагностики и устранения поломок. В любом случае работоспособность уничтожителям бумаг будет возвращена.
Часто по первым признакам неполадки можно определить причину её возникновения и методику устранения.
Шредер работает медленно, бумагу режет значительно дольше обычного. Причина неполадки — забитые и засоренные отделители бумаги, или затупившиеся ножи. Для устранения следует очистить отделители на месте использования аппарата. Потребуется от 1 до 4 часов.
Заточка ножей производится после транспортировке в сервисный центр. Иногда медленная резка служит следствием недостатка смазки. Чтобы устранить неисправность, нужно смазать соответствующие узлы измельчителя бумаги.
Часто и без видимого повода срабатывает механизм, защищающий от перегрузки двигателя. Измельчитель отключается, но через несколько минут включается. То же и с защитой от перегрузки электросети: отключение с последующим включением.
Причина, скорее всего, та же: засоренные основные механизмы или отделители бумаги. Необходима профилактика.
Аппарат не видит бумагу. При её перемещении двигатель не включается, хотя оповещающая лампочка загорается вовремя.
Скорее всего, загрязнен оптрон, детектор бумаг. Другой не менее вероятной причиной является дефект платы управления. Для устранения неполадок необходима профилактика, а при неисправности платы - её замена. Необходимость замены платы требует доставки измельчителя бумаг в сервисный центр. На выполнение работ потребуется 1 – 3 дня.
Аппарат не работает, не подаёт признаков жизни: не включается, и лампочка также не горит.
Наиболее вероятна неисправность платы управления, требующая транспортировки в сервисный центр. Замена займет 1 – 3 рабочих дня.
Если произошла поломка, ремонт начинается только после диагностики и выяснения точной причины неисправности. Основные этапы срочного ремонта:
диагностика с выявлением причины неисправности;
очистка основных узлов, ремонт или замена узла, выработавшего свой ресурс;
проверка восстановления работоспособности;
исправный аппарат сдается заказчику.
Во время ремонта используются только оригинальные запасные части: только так отремонтированное оборудование будет стабильно и долго работать. Гарантия на выполненные работы дается при соблюдении правил работы со шредером. Наиболее частой причиной его выхода из строя является несоблюдение указанных в инструкции пунктов (в первую очередь, касающихся своевременной очистки).
Ремонт шредера в любом случае обойдется дешевле покупки новой модели.
В зависимости от поломки отремонтировать аппарат можно на территории заказчика, или с транспортировкой в сервисный центр.
Заказчиком может быть физическое или юридическое лицо.
На выполненные операции по ремонту даётся трехмесячная гарантия.
Сервисный центр “Анапест” ремонтирует шредеры любой сложности и всех известных брендов. В каждом случае работа выполняется квалифицированно и быстро, и имеет видимый результат: работающий уничтожитель бумаг, а следовательно, отсутствие утечек информации.