Сервисное обслуживание оргтехники - разумная экономия

Ни для кого не секрет, что легче предотвратить, чем потом исправить. Так и с оргтехникой: легче предотвратить поломку, чем отремонтировать, тем более, что не всегда это оказывается возможным. Как правило, поломка оргтехники происходит «некстати». Но с другой стороны, а когда она кстати? В нашу эру цифровых и компьютерных технологий трудно, а подчас и невозможно представить работу офисов и фирм без компьютера, принтера, факса, копировального аппарата. Поломка одного из этих устройств парализует работу: нельзя распечатать накладную и счет-фактуру, нельзя принять или отправить факс, нельзя проверить электронную почту с коммерческим предложением, нельзя снять копию с важного документа. Все это ведет к простою и, как следствие, к убыткам. Иногда час простоя из-за поломки оргтехники обходится куда дороже, чем час работы сервисного инженера. И это только пример работы офиса простой фирмы. А ведь существуют отрасли, связанные с огромным документооборотом, где отказ оргтехники катастрофичен или просто недопустим.

Таким образом, затраты на сервисное обслуживание оргтехники оправдывают себя уже потому что оно предотвращает поломку техники (снижает риск поломки), а значит:

  1. Снижает затраты на ее ремонт;
  2. Исключает убытки, связанные с ее простоем.

Каждое техническое устройство имеет свою конфигурацию, назначение, специфику, а также свои «слабые места» и «характерные поломки». Поэтому эффективным сервисное обслуживание оргтехники будет лишь в том случае, если доверить его высокопрофессиональным опытным специалистам, которые работают в нашей компании.

Отзывы о ремонте оргтехники в Москве:

Все отзывы

Обращайтесь в сервисный центр Анапест для ремонта оргтехники в Москве


Шаг 1
Ремонт оргтехники и компьютеров
Шаг 2
Бесплатный выезд по Москве
Шаг 3
У нас выгодные цены на ремонт
Шаг 4
Мы любим и знаем свою работу