Ремонт домашнего принтера в офисе или сервисном центре: какие нюансы?

Мы предлагаем 2 сервисных варианта:

  1. Вызов нашего инженера в офис, где находится сломавшийся аппарат.
  2. Посещение нашего сервисного центра и самостоятельная доставка принтера. В таком случае наши работники произведут бесплатную диагностику аппарата в течение одного часа.

Для тех, у кого нет возможности привести свой принтер самостоятельно, мы предусмотрели службу доставки.

Преимущества обслуживания в сервисном центре Анапест

Многие клиенты предпочитают вызов инженера в офис, поскольку это требует у них меньших временных затрат. Некоторых останавливает отсутствие возможности самостоятельно доставить аппарат в СЦ. Однако ремонт именно на территории сервисного центра выбрать предпочтительнее по таким причинам:

  • В СЦ есть всё необходимое оборудование для диагностики неисправности, благодаря чему сам ремонт будет организован в разы быстрее. К тому же под рукой у инженера есть определённый набор запчастей, что тоже значительно ускорит устранение неисправности.
  • Специальные рабочие столы в нашем центре хорошо освещены, поэтому инженерам удобно за ними трудиться. В мастерских достаточно просторно, есть место, чтобы разложить все детали. Это помогает тщательнее видеть их состояние и более качественно выполнять ремонт.
  • В СЦ у мастера есть возможность проконсультироваться с коллегами. Это позволит выполнить услугу по  обслуживанию принтера  на более высоком уровне.  

Инженер может выполнить ремонт принтера и в офисе клиента. Как правило, там достаточно просторно и светло, чтобы вернуть прибор в рабочее состояние. Если же сломался домашний принтер, его лучше привезти в сервисный центр.

Правила подготовки принтера к ремонту

Очень важно правильно укомплектовать прибор и грамотно транспортировать его в СЦ. Необходимо помнить: везти принтер можно исключительно в горизонтальном положении, переворачивать его запрещается. Нельзя также допускать сильной тряски прибора в дороге.

При возможности, аппарат следует упаковать в коробку, поместив туда же и картриджи с тонерами, чтобы инженер мог выполнить диагностику.

Стоимость ремонта и диагностики

Если прибор не нужно разбирать, диагностика в самом сервисном центре абсолютно бесплатная. Инженер выполнит осмотр прибора, проведёт несколько манипуляций, которые позволят ему понять причину неисправности принтера. При вызове инженера на дом необходимо оплатить его рабочее время и транспортные расходы.  

Минимальная стоимость услуг в таком случае составляет от 550 рублей и выше и зависит от модели прибора. Мастер выезжает по вызову после внесения предоплаты.

Завершение ремонта

После устранения неисправности клиент может сразу забрать принтер. Сервисный центр в обязательном порядке дает гарантию на обслуживание независимо от того, где производились работы по устранению неполадок.

Дома принтер достаточно будет просто подключить к сети. Если аппарат был перезагружен с изменениями настроек, придется заново устанавливать его, пользуясь инструкцией по эксплуатации. Все рекомендации по этому поводу можно легко найти на сайте производителя принтера.

Профилактика поломок

Чтобы обращаться в сервисный центр как можно реже, важно помнить о таких советах по использованию принтера:

  • Нельзя открывать принтер самостоятельно.
  • Устройство, которое используют нерегулярно, следует накрывать чехлом или хотя бы целлофаном. Это защитит его от попадания шести, пыли и других загрязнений.
  • Принтер необходимо периодически прочищать внутри и снаружи. Делать это рекомендуется не реже 2-4 раз в год. О том, как правильно почистить принтер, можно прочитать на официальном сайте производителя. Если делать это самостоятельно не получается, нужно привозить прибор в СЦ. Это обойдется недорого, зато предупредит массу проблем с устройством в будущем.

Отзывы о ремонте оргтехники в Москве:

Все отзывы

Обращайтесь в сервисный центр Анапест для ремонта оргтехники в Москве


Шаг 1
Ремонт оргтехники и компьютеров
Шаг 2
Бесплатный выезд по Москве
Шаг 3
У нас выгодные цены на ремонт
Шаг 4
Мы любим и знаем свою работу